закрыть
0:20
Друзья!
Пока клуб «Б2» переезжает на новое место,
мы занимаемся реализацией концертов наших друзей —
джаз-клуба «Союз Композиторов»
http://ucclub.ru/
 
 
 

Tango Orchestra Misterioso (Россия)

ВТ, 24 февраля, 21:00

Tango Orchestra Misterioso
 
 
Открытый Блюзовый Джем с группой Dynamic James
 
 
День рождения группы Casual
 
 

The Coffeetime (Россия)

ЧТ, 26 февраля, 21:00

The Coffeetime
 
 

«Мамульки БЕНД» (Россия)

ЧТ, 26 февраля, 21:00

«Мамульки БЕНД»
 
 
Дискотека 70-80-х «Назад в будущее»
 
 

Trubetskoy (Белоруссия)

ПТ, 27 февраля, 21:00

Trubetskoy
 
 

Саша Санта (Россия)

ПТ, 27 февраля, 00:15

Саша Санта
 
 
СБ, 25 августа, 21:00


джазовый зал, 3 этаж

Michael «Patches» Stewart (США)

джаз

Michael «Patches» Stewart (США)
Michael «Patches» Stewart (США)
Купить
билет

Майкл Патчес Стюарт играет на трубе, смешивая бесчисленные музыкальные жанры и таким образом создаёт совершенно новые и индивидуальные композиции. Если Вы слышали, как Майкл Стюарт играет на своем инструменте, то вас не удивит, что он вырос в городе, где родился сам джаз — в Новом Орлеане.

В настоящий момент, можно сказать, что Майкл Стюарт, как трубач, занял нишу покойного Майлза Дэвиса. Играя с Маркусом Миллером, звучание Стюарта часто весьма приближенно к звучанию Дэвиса своего позднего периода творчества. Он стал уже профессиональным музыкантом, когда ему исполнилось 16 лет, дебютно записавшись на альбоме Патти Ла Белл. Стюарт с тех пор работал с Куинси Джонсом, Дэвидом Сэнборном, Джорджем Дюком и Уитни Хьюстон, и он провел восемь лет играя с группой Эл Джарро. С середины 90-ых Майкл Стюарт вплотную начал работать с Маркусом Миллером и его группой, которая невероятно походит на последний состав и стиль Майлза Дэвиса. В качестве сольного артиста, Майкл выпустил 3 альбома. Вслед за его первым релизом 1997 года, Blue Patches, вышел второй, Penetration, в 1998. “Моя радость заключается в музыке, особенно в джазе, это - постоянный вызов, Вы никогда не знаете, что произойдёт в следующий момент.”

На новом альбоме Blow он экспериментирует с различными стилями, от джаза и фанка до R&B и хип-хопа. Устраняя разрыв между музыкальными жанрами, Стюарт соединяет их захватывающими и увлекательными мелодиями, что большая редкость на сегодняшний день. С точки зрения мастерства, Стюарт оказался на вершине музыкального джазового Олимпа, поразив одновременно и музыкальных критиков и поклонников джаза.