закрыть
0:20
Друзья!
Пока клуб «Б2» переезжает на новое место,
мы занимаемся реализацией концертов наших друзей —
джаз-клуба «Союз Композиторов»
http://ucclub.ru/
 
 
 

Tango Orchestra Misterioso (Россия)

ВТ, 24 февраля, 21:00

Tango Orchestra Misterioso
 
 
Открытый Блюзовый Джем с группой Dynamic James
 
 
День рождения группы Casual
 
 

The Coffeetime (Россия)

ЧТ, 26 февраля, 21:00

The Coffeetime
 
 

«Мамульки БЕНД» (Россия)

ЧТ, 26 февраля, 21:00

«Мамульки БЕНД»
 
 
Дискотека 70-80-х «Назад в будущее»
 
 

Trubetskoy (Белоруссия)

ПТ, 27 февраля, 21:00

Trubetskoy
 
 

Саша Санта (Россия)

ПТ, 27 февраля, 00:15

Саша Санта
 
 
СР, 23 апреля, 19:00


концертный зал, 4 этаж

Фестиваль «Немой восторг» (RUS)

джаз

Фестиваль «Немой восторг» (RUS)
Фестиваль «Немой восторг» (RUS)
Журнал Rolling Stone и «Другое Кино» представляют фестиваль «Немой восторг». Показ легендарных кинолент периода немого кино в живом концертном сопровождении нового саундтрека.

Проект «Великий немой» был учрежден линией «Другое кино» совместно с журналом Rolling Stone в 2004 году. Цель проекта – новое озвучивание раннего, то есть немого кино современными музыкантами, выбранными авторитетными экспертами Rolling Stone. Так подзабытая широкими массами киноклассика возвращается в обновленном виде. Силами передовых современных музыкантов она переживает свое второе рождение.

В этом году союз «ДК» и RS представляет 4-й этап проекта «Великий Немой». На этот раз известные российские группы напишут свои саундтреки для ранних русских комедий начала прошлого века. Издавна повелось считать русскую комедию жанром неразвитым, не заслуживающим внимания. Основания для этого были: считалось, что русская публика больше тяготеет к мелодраме как более жалостливой и сентиментальной. Что говорить – для улучшения сборов с европейских картин из них убирали традиционный хэппи-энд, раздражавший русскую публику. Но не все было так мрачно. Прекрасные образцы комического жанра оставил мастер салонной драмы Петр Чардынин («Домик в Коломне», «Дядюшкина квартира»). Были в России и собственные опыты ситкома – комедии положений («Приключения Лысого», «Антошу корсет погубил», «Роман с контрабасом»). Работал у нас и будущий французский классик, добрый кукольник и гениальный шутник Владислав Старевич («Месть кинематографического оператора», «Ночь перед Рождеством»).


Информация о музыкантах:



«Маркшейдер Кунст»
«Маркшейдер Кунст» — неотъемлемая часть культурного ландшафта города на Неве, банда уникальных инструменталистов и жизнерадостных исполнителей солнечной латиноамериканской музыки. «МК» — не только одни из немногих российских клиентов международного мейджора EMI, но и частые гости зарубежных фестивалей, прославившиеся своими незаурядными и праздничными концертными шоу. Кроме всего прочего, многоголовый творческий коллектив «Маркшейдеров» является одной из главных поставщиков сессионных музыкантов для лучших независимых проектов отечественной рок-музыки — вплоть до Optimystica Orchestra.



«Запрещенные барабанщики»

Прославившись суперхитом «Убили негра», ростовский коллектив «Запрещенные барабанщики» не исчез со сцены – музыканты по-прежнему возделывают ниву веселой и легкой, но в тоже время умной музыки. Можно сказать, что на песнях «ЗБ» воспиталось целое поколение россиян – по крайней мере, слова из песни «Я – таблетка, соси меня, детка» прочно вошли в молодежный лексикон. Дефицит иронии на отечественной сцене музыканты восполняют сполна – как известно, барабанные навыки с годами не пропадают, а только оттачиваются, — а уж чувство юмора тем более.



Messer Chups

Осколок культового электронного проекта «Нож для фрау Мюллер», главное детище знаменитого ретро-маньяка Олега Гитаркина. Messer Chups производят настолько качественную и стильную музыку на стыке серфа и лаунжа, что она приглянулась бывшему предводителю Faith No More Майку Паттону, издавшего их альбом на своем лейбле Ipecac — а этого грозного мужчину непросто чем-то удивить. Напарницей Гитаркина по Messer Chups является харизматичная и гиперсексуальная басистка Zombie Girl – а появление этой бурлескной барышни на сцене способно затмить собой любой киношедевр.



«Пакавы Ить»

Уникальный инструментальный оркестр, начинавший с выступлений на московский улицах, а ныне путешествующий по всему свету, даря чудодейственные жизнеутверждающие звуки ска и фанка обитателям Мехико, Амстердама, Вены и других городов. Выступление «Пакавы Ить» – это не просто инструментальный сет девяти отвязных и виртуозных музыкантов, а натуральное театральное действо и зрелищное мультиинструментальное шоу; это скорее цирк для взрослых, нежели обыкновенный концерт.


Информация о фильмах:

«Роман с контрабасом», 1912, 12 мин.
Режиссер: Кай Хансен
В ролях: В. Горская и др.
Это один из самых успешных фильмов, вышедших в России под французской маркой братьев Пате. В основе лежит юмореска А. П. Чехова. В речке одновременно купаются музыкант и барышня. Выбравшись на берег почти в одном месте, они не могут найти одежды. Тогда музыкант предлагает несчастной даме спрятаться в футляре контрабаса, а сам отправляется за помощью… Успех фильма не в последнюю очередь объяснялся пикантностью сюжета, неожиданным для русского материала эротизмом.

«Приключения Лысого»,  1916, 12 мин.
Режиссер и актер: Робер Рейнольс
Серия приключений Лысого, которого играл перебравшийся в Россию французский комик Робер Рейнольс, пользовалась до революции бешеным успехом у неграмотной публики. Универсальные гэги плюс выразительная жестикуляция – и титры уже были не нужны. В «серьезных» изданиях к проделкам Лысого относились с пренебрежением. Зато какие барыши собирали владельцы кинотеатров! До наших дней сохранились три сценки по 3 минуты – «Лысый приглашен на ужин», «Лысый-кинооператор», «Лысый влюблен в танцовщицу»…

«Дядюшкина квартира», 1913, 20 мин.
Режиссер: Петр Чардынин,
В ролях: Иван Мозжухин, Андрей Громов, Лидия Триденская и др.
Типичная комедия положений. Легкомысленный юноша Коко получает письмо от заботливого дядюшки, который уезжает и просит приглядеть за своей роскошной квартирой. У Коко много увлечений и мало денег. Несмотря на внешнее отсутствие деловой сметки, молодой человек принимает прозорливое решение – сдать комнаты обширной дядюшкиной квартиры внаем. Так под одной с ним крышей поселяются совершенно разные люди. Значительная часть жильцов молниеносно влюбляется друг в друга…

«Антошу корсет погубил», 1916, 15 мин.
Режиссер: Эдуард Пухальский,
В ролях: Антон Фертнер и др.
Одна из самых кассовых русских комедий, автор которой прочно забыт и числится по ведомству режиссеров-однодневок. Пользуясь отлучкой жены, Антоша в компании друзей и подруг весело проводит время. В разгар кутежа одна из дам удаляется за ширму, где освобождается от жаркого, мучительно жмущего корсета, чем вызывает у хозяина дома сладостное замешательство. Но тут внезапно приносят телеграмму, где жена сообщает о своем скоропостижном возвращении. Друзья в панике разбегаются, а незадачливый Антоша обнаруживает кокетливо висящий на ширме корсет. Следует череда безнадежных попыток избавиться от разоблачительной вещицы. Всякий раз корсет возвращается к Антоше, причем самым нелепым образом…

«Месть кинематографического оператора», 1912, 9 мин.
Режиссер: Владислав Старевич
Художник-кукольник: Владислав Старевич
Гениальный дебют выдающегося постановщика Владислава Старевича, изобретателя объемной анимации. До революции Старевич снял около десятка пародийных фильмов, в которых человеческие типажи с успехом заменялись искусно изготовленными жуками, кузнечиками и прочими насекомыми. Мировая практика еще долго не знала ничего подобного. В «Мести кинематографического оператора» искусно высмеиваются штампы массового кино. Самое поразительное, что современный зритель их с легкостью опознает и смеется вместе с автором.

«Ночь перед Рождеством», 1913, 36 мин.
Режиссер: Владислав Старевич,
В ролях: Павел Лопухин, Ольга Оболенская, Иван Мозжухин и др.
Блистательная экранизация повести Н. В. Гоголя украшена, во-первых, комическим чертом в исполнении Ивана Мозжухина, а во-вторых, первым в русском кино опытом совмещения рисованной анимации и натурной съемки. И маску черта, и новомодный прием придумал Владислав Старевич, стремившийся не просто перенести Гоголя на экран, но сделать это как можно более увлекательно. Надо сказать, что, в отличие от литературного оригинала, черт играет в сюжете одну из ключевых ролей. Зрелищность в кино всегда была на первом месте…