закрыть
0:20
Друзья!
Пока клуб «Б2» переезжает на новое место,
мы занимаемся реализацией концертов наших друзей —
джаз-клуба «Союз Композиторов»
http://ucclub.ru/
 
 
 

Tango Orchestra Misterioso (Россия)

ВТ, 24 февраля, 21:00

Tango Orchestra Misterioso
 
 
Открытый Блюзовый Джем с группой Dynamic James
 
 
День рождения группы Casual
 
 

The Coffeetime (Россия)

ЧТ, 26 февраля, 21:00

The Coffeetime
 
 

«Мамульки БЕНД» (Россия)

ЧТ, 26 февраля, 21:00

«Мамульки БЕНД»
 
 
Дискотека 70-80-х «Назад в будущее»
 
 

Trubetskoy (Белоруссия)

ПТ, 27 февраля, 21:00

Trubetskoy
 
 

Саша Санта (Россия)

ПТ, 27 февраля, 00:15

Саша Санта
 
 
ЧТ, 3 июля, 20:00


концертный зал, 4 этаж

Ольга Дзусова и группа «СС-20»

джаз

Ольга Дзусова и группа «СС-20» ()
Ольга Дзусова и группа «СС-20» ()


3 июля в клубе «Б2» состоится презентация альбома «Дикарь» Ольги Дзусовой и группы «СС-20».

Работу над данной пластинкой музыканты начали еще в ноябре 2003 году. Запись велась на собственной студии, что дало неограниченные возможности для поисков и экспериментов и позволило работать над каждой вещью столько времени, сколько было необходимо. Всегда была возможность заново записать то, что не понравилось, вживую переписать какие–то не вполне удавшиеся куски. Запись получилась практически аналоговой — компьютер использовался лишь в качестве носителя, на который осуществлялась запись. Никаких цифровых технологий улучшения исходного материала не применялось: компьютерное исправление «лажи», подтяжки недотянутых нот, выравнивание по ритму, автотюнинг и квантизация — ничего этого на альбоме нет. Все, что музыканты хотели исправить, переигрывалось и записывалось заново. Все инструменты и вокальные партии были записаны музыкантами «СС-20» вживую, ни одна нота не была нарисована на компьютере.

Основное время было потрачено на запись и поиски аранжировок. Еще почти четыре месяца ушло на сведение. И здесь основной целью было добиться максимально естественного звучания и не перестараться с эффектами.

Информация о музыкантах:



Ольга Дзусова

Одно время работала в театре пародий В.Винокура — дар «пересмешника» позволял Ольге успешно имитировать звезд мировой эстрады. Впервые заявила о себе, как о сложившейся интересной эстрадной певице в 1992 году, выступив на конкурсе молодых эстрадных исполнителей в Ялте. Шла на получение «Гран-При», однако из-за тактической ошибки (исполнила «Марсельезу», гимн революции и Французской республики в неподходящее нереволюционное время) была удостоена лишь 2-го места. На конкурсе «Гардемарины эстрады» в 1993 году (г. Сочи) — получила 3-е место, на международном конкурсе «Романсы Славутича» (1994) — 2-е место, на международном конкурсе имени К.И.Шульженко (1995) — первое место. Принимала участие в отборочном туре конкурса Евровидения (дважды), в конкурсе «Голос Азии» (1996).

Немаловажную роль сыграло знакомство после конкурса в Ялте с поэтессой М.Пушкиной, которая, собственно, и ввела певицу в рок-круг, разглядев в ней не открывшуюся даже для себя рок-исполнительницу. Многие ругают Пушкину за то, что она якобы «сбила Дзусову с пути истинного». Но кто знает, какой путь истинный?

Трудно дать однозначное описание вокала Дзусовой — она с одинаковым успехом поет в народной манере, в роковой а-ля Дженис Джоплин (иногда неожиданно для всех может выйти и на плантовские виражи), в шансонной а-ля Эдит Пиаф, в восточной а-ля Офра Хаза. Соединяя все это воедино, певица получает узнаваемую, неповторимую манеру пения, заставляющую удивляться видавших виды музыкальных критиков и рок-любителей.

На практике вплотную Ольга соприкоснулась с рок-музыкой, записав с группой «Крематорий» «Мата Хари Блюз», который имеет бешеный успех у рок-фэнов. Затем поступает предложение от московской хард-группы «СС-20» работать в качестве вокалистки. Параллельно записывает с Кириллом Немоляевым две песни для альбома группы «Бони Нем», поет бэк-вокал у Линды, записывает несколько песен с Максом Фадеевым. Но не оставляет и свое сольное творчество.

Зимой 1997 года с успехом выступает в Off-программе российского театрального фестиваля «Золотая маска».

«СС-20»


«СС-20» — это всего-навсего ракета класса «Земля-Земля», а не порядковый номер известного всему миру своими ужасами подразделения, как об этом думают западные промоутеры. Не будь в составе группы такого человека, как Игорь Тарасов (басист), команды сегодня не существовало бы. Гарик относится к тому племени спятивших от знакомства с тяжелым роком людей, которых не сможет заставить бросить гитару даже уход из дома любимой женщины. Тарасов начинал в группе «Мартин», впоследствии благополучно трансформировавшейся в «Раунд». Затем «Раунд» становится «СС-20», записывает на SNC Records два альбома (Superman и Dancing Elephants), которые так и не вышли в свет, и чудом попадает в программу А.Пугачевой «рожденственские встречи» с трогательным хитом Be Lucky In Love, получившему по такому случаю русскоязычную версию текста. Однако настоящим рокерам трудно ужиться с попсой: группа вылетает из обоймы АБП и попадает в эшелон фестиваля «Монстры рока СССР». Напористый рок-н-ролл «ракетчиков» пришелся по вкусу слушателям: о команде начинают говорить. Ее вокалист Сергей Хромов, он же Кротов, обладающий мощным, «фирменным» вокалом, занимает высокие места в рейтинге популярности... Тогда казалось — еще чуть-чуть и они победят! Но в 94-м году проклятый быт буквально нокаутировал их. Восхитительный вокалист уезжает валить лес в Карелию (и петь в народном хоре), а некоторые из музыкантов подаются торговать на барахолках. Истина печальна: тяжелый рок в России музыкантов не кормит, и «СС-20», похоже, могла стать жертвой тотальной конверсии. Но в одно зимнее утро 95-го года внутренний голос Тарасова неожиданно сказал: «А не прорепетировать ли завтра?» И это стало началом Ренессанса.

В ряды коллектива был призван игравший в дореформенном составе поющий гитарист Д.Лукьянов, в джазовой студии был обнаружен подающий надежды Андрей Кокшаров, а через некоторое время у микрофона возникла женщина, разрушившая досужие домыслы о том, что наш тяжелый рок-это всего лишь отголоски забугорного нафталинового хард-энд-хэви. С ее вокалом тяжелые риффы «СС-20», их традиционные наборы «тяжелых» ходов и подкладов, приобрели совершенно иную окраску. Такого Москва еще не слышала — синтез этнической музыки и вновь ставшей модной стилистики а-ля Grand Funk Railroad заставил по-разному отреагировать слабонервную рок-тусовку.

В программу группы входят рок-н-роллы и блюзы, написанные Лукьяновым (покинувшим группу после нескольких месяцев работы), самой Ольгой, новым гитаристом Масокиным, Тарасовым. Практически все тексты песен с удовольствием написаны для группы Маргаритой Пушкиной, которая работает с Ольгой Дзусовой с 1992 года, а знакома с Тарасовым с 1986 года. Начала заниматься стихосложением и сама Дзусова («Холодная луна»).

Композиция «Деньги» (стихи Б.Брехта), исполняемая Ольгой в белой рэпповой манере с русским фольклорным «подвывом» на фоне супертяжелого «ходильника», поражает самых искушенных слушателей. Полное готической мистики «Цыганское танго» навевает ассоциации с In Motion голландцев из The Gathering.

Кстати, Тарасов попробовал себя и в качестве вокалиста — он исполняет народную «Фрау Мюллер».